Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС.

Тема: Проектно-исследовательская деятельность, как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС.

Цель: Уточнить знания педагогов по проектной и исследовательской деятельности.

Задачи:

1.Повысить профессиональную компетентность в планировании исследовательской работы.

2.Развивать умение дискуссировать в группе, планировать работу по проектно-исследовательской деятельности.

Форма проведения: деловая игра.

Мне всегда была ненавистна роль стороннего  наблюдателя.

Что же я такое, если я не принимаю участие?

Чтобы быть, я должен участвовать.

Антуан де Сент-Экзюпери.

         Вот так и мы с вами не должны оставаться в стороне, когда в ребёнке бурлит жажда познания. «Хочу всё  познать», говорит ребёнок, «Я буду твоим проводником на этом пути», вторит ему взрослый, будь то воспитатель, учитель или родитель.

Сегодня мы с вами продолжим познавать тонкости организации проектно-исследовательской деятельности.

Наша деловая игра будет проходить в 5 этапов:

План:

1.Мотивационно-организационный этап.

2. Теоретико-практический этап.

3. Игровой этап.

4.Исследовательский этап.

5.Заключительный этап.

Правила участия в деловой игре:
- соблюдение регламента,
- аргументированность участниками каждого принятого решения,
- решения должны быть согласованы всей группой,
- соблюдение правил дискуссии.