- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса
- Виды материальной поддежки
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Приём в ДОО
- Наши достижения
- Навигатор доп. образования
- Методические разработки
- Дорожная безопасность
- Обратная связь
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
МДОАУ д/с № 11 расположено по адресу: г. Зея, улица Мухина 383. Внутренняя отделка помещений и путей эвакуации зданий выполнена с учетом требований правил пожарной безопасности. Помещения групп дошкольного учреждения оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников. Для проведения воспитательно-образовательного процесса с детьми созданы и оборудованы специальные помещения: музыкальный - физкультурный зал, учебный блок, в который входит логопункт и центр психологической разгрузки, методический, медицинский кабинеты. Детский сад обеспечен учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами. РППС сформирована с учетом требований ФГОС ДО.
Здание дошкольного учреждения имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, отопление. Территория дошкольного учреждения хорошо озеленена, разбиты цветники и клумбы. Имеются игровые площадки, на которых установлено стационарное игровое оборудование - малые архитектурные формы (МАФы) соответствующие возрасту детей. Игровое оборудование и постройки безопасные, с приспособлениями, дающими возможность ребёнку двигаться, играть. Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Соблюдаются правила и нормы охраны труда, техники безопасности. Установлена автоматическая пожарная сигнализация. В соответствии с требованиями СанПиН в полном объёме реализуется питьевой, тепловой и воздушный режим. Территория детского сада ограждена забором, имеется наружное освещение и система видеонаблюдения. Дошкольное учреждение оборудовано ссистемой водеонаблюдения и стемами безопасности: установлены тревожная кнопка для экстренных вызовов и автоматическая пожарная сигнализация; входная дверь оснащена электронным звонком, круглосуточную охрану дошкольного учреждения осуществляет охранное агенство "Феликс".
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания.
Здание детского сада:
Год постройки |
1974 |
Тип строения |
Типовое |
Соответствие строения санитарно-техническим нормам |
Соответствует |
Этажность |
2 этажа |
Площадь кв.м. |
1085,2 кв.м |
Благоустройство |
Центральное отопление и водоснабжение, канализация |
Материально-техническое обеспечение включает:
Наименование |
Оснащенность |
Групповые помещения - 4 шт. |
В каждом групповом помещении имеются: приемная, игровая, спальня и туалетная комнаты. Помещения групп оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников. В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей, разные виды театров, ширмы для показа кукольного театра, игр - драматизаций, атрибуты для режиссерских игр. Для профилактики ОРВИ в каждой группе установлены рециркуляторы для обеззараживания воздуха. |
Кабинет учителя-логопеда |
Кабинет оснащен необходимой мебелью и учебным оборудованием: зеркалами, комплектами зондов для постановки звуков и для артикуляционного массажа, оснащен картотеками игр (игры на развитие речевого дыхания, мелкой моторики); предметами и сюжетными картинками по лексическим темам, картами -схемами для обучения рассказыванию, описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, наборами материалов для автоматизации и дифференциации звуков. Кабинет постоянно пополняется новым дидактическим материалом |
Музыкальный - физкультурный зал |
Зал оснащен необходимой мебелью и учебным оборудованием: проектором, электронным пианино, баяном, музыкальным центром, детскими музыкальными инструментами (ксилофон, металлофон, трещотки, бубны, деревянные ложки, стукалка, музыкальный треугольник, барабан, погремушки, маракасы), перчаточными куклами для театрализованной деятельности, атрибутами для музыкально-дидактических игр и музыкально-ритмических упражнений. Спортивный зал оснащѐн необходимой мебелью и спортивным оборудованием, спортивным инвентарем (кегли, маты, мячи и мешочки для метания, обручи, мячи разных размеров, эспандеры, хопы, степ-платформы, лыжи, скакалки, шведская стенка, скамейки, баскетбольное кольцо, волейбольная сетка, батут, ракетки, туннели, футбольные ворота, балансиры, батут и др.). |
Методический кабинет |
Библиотека методической литературы, видеотека, подшивка периодики, детская художественная литература, дидактические пособия для занятий, архив документации, принтер, сканер, компьютер, ноутбук, брошюратор, ламинатор. |
Прогулочные участки - 4 шт. |
На каждом участке имеются игровые комплексы (МАФы), теневые навесы, стол, скамейки, машина, пароход, домик деревянный, песочница, лианы, оборудование для тренировки равновесия (бревна, пеньки). |
Территория детского сада предмет постоянной заботы всего коллектива МДОАУ д/с № 11. На территории имеется автоплощадка, огород, детская метеоплощадка. Оборудована экологическая тропа.
Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение
Сведения о средствах обучения и воспитания
2. Сведения об условиях питания обучающихся
В детском саду осуществляется сбалансированное питание в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями детей. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты. Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в бракеражном журнале. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется кладовщиком, старшей медицинской сестрой. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.
В МДОАУ д/с № 11 организовано 5-разовое питание на основе примерного 20-дневного меню, утвержденного заведующим.
3. Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников
В дошкольном учреждении создана система работы по профилактике, сохранению и укреплению здоровья детей дошкольного возраста. Имеется все необходимое для проведения плановой профилактической и оздоровительной работы: медицинский, процедурный кабинеты, изолятор.
Имеются весы, ростомер, тонометр, холодильники, кушетка, шкафы и пр.
Для профилактики гриппа и ОРВИ, а также коронавирусной инфекции имеются рециркуляторы закрытого типа для обеззараживания воздуха (18 шт.): в каждой возрастной группе (приемной, групповой, спальне), музыкальном - физкультурном зале, в учебном блоке, медицинском кабинете, на пищеблоке.
Медицинское обслуживание воспитанников осуществляет медсестра, закрепленная в штате детской поликлиники. Медсестра проводит антропометрические измерения детей, оказывает первую доврачебную помощь.
Профилактические прививки проводятся в соответствии с графиком и национальным календарем прививок, при наличии письменного согласия родителей (законных представителей).
Расписание непосредственно образовательной деятельности составлено в соответствии с нормами. Количество часов, отведенных для освоения обучающимися учебного плана не превышает величину недельной образовательной нагрузки.
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
В целях оптимизации интеллектуальной нагрузки воспитанников со второй младшей группы введена непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей на открытом воздухе в форме обучения спортивным и подвижным играм, которая проводится один раз в неделю. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях.
Для детей 5 - 7 лет занятия по физическому развитию на открытом воздухе организовываются круглогодично, при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.
4. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям обучающихся
Обучающиеся не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
5. Доступ к электронным образовательным ресурсам обучающихся
Обучающиеся имеют доступ к электронным образовательным ресурсам исключительно под руководством педагога.
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
6. Наличие условий для организации индивидуальной работы с обучающимися
В МДОАУ д/с № 11 созданы условия для индивидуальной работы с обучающимися:
Направления работы |
Материально-техническое обеспечение |
Коррекция речевых нарушений |
Коррекция речевых нарушений осуществляется учителем-логопедом, а также воспитателями в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом ребенка. Кабинет учителя-логопеда оснащен необходимой мебелью и учебным оборудованием. |
Работа с одаренными детьми |
Работа с одаренными детьми осуществляется музыкальным руководителем в рамках кружковой деятельности «Созвучие». Музыкальный зал оснащен необходимой мебелью и учебным оборудованием. |
Индивидуальная работа с воспитанниками по освоению образовательной программы |
Индивидуальна работа осуществляется воспитателями в течение дня. В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая литература, необходимая для организации индивидуальной работы с детьми. |